год основания
в Санкт-Петербуге
высококвалифицированных сотрудников
м2 - площадь всех производств
м2 - основная площадка
в Санкт-Петербурге
наша доля Российского рынка этикетки
Год основания компании. Трафаретная печать по текстилю, печать футболок, рекламная продукция.
Приобретение 4-красочной флексомашины Nilpeter позволило типографии быстро зайти на бурно росший в те годы рынок самоклеящейся этикетки.
В ответ на увеличение спроса в алкогольном и косметическом секторах, были установлены новые комбинированные машины в том числе с офсетными секциями.
Немецкий венчурный фонд Quadriga Capital приобрел 28% компании.
Было приобретено и начата реконструкция производственного здания в Санкт-Петербурге, площадью 13800 м2, установлено новое оборудование.
Завершён переезд всего оборудования и офисов в реконструированное здание.
Приобретена компания «АВАНТАЖ» в Екатеринбурге и переименована в ОКИЛ-УРАЛ.
Начало года — приобретена компания ЭКОФЛЕКС в Новосибирске и переименована в ОКИЛ-СИБИРЬ. Заключено партнёрское соглашение с крупной компанией. Наша компания переименована в ОКИЛ-САТО.
Совместно с японскими партнёрами основано новое совместное предприятие — ОКИЛ-САТО ИКС-ПАК. Сейчас это предприятие активно развивается.
Создание новой стоимости для наших клиентов путем предоставления продукции и услуг высшего качества, а также вклад в создание лучшего и более устойчивого мира.
Компания — это общественная организация.
Наша миссия — делать жизнь более насыщенной, так как мы содействуем развитию устойчивого мира.
Мы прилагаем все усилия для производства продукции и услуг высшего качества, и создаем ценности, которые улучшают бизнес наших клиентов.
Во время принятия решений мы постоянно задаем себе вопрос: является ли то, что мы производим, ценностью для наших клиентов.
Мы стремимся быть лидером и компанией с наилучшей репутацией в сегменте производства этикеток и решений для автоматической идентификации во всем мире, а также превышать ожидания наших клиентов в постоянно меняющемся мире.
Наш основной бизнес — это «прикрепление» эмоций и информации на товары, тем самым мы создаем ценность для наших клиентов (а также для их клиентов), которая обеспечивает точность и устойчивость, экономит трудовые и прочие ресурсы, повышает уверенность и выстраивает эмоциональные связи.
Мы стремимся к максимальному увеличению стоимости компании (материальной и нематериальной), которая измеряется не размером компании, а степенью доверия к ней со стороны клиентов и акционеров.
Типография ОКИЛ-САТО — клиентоориентированная компания. Иными словами, вся работа компании построена так, чтобы клиенты типографии получали стабильно качественную продукцию за оптимальную стоимость и в обозначенные договором сроки с учетом индивидуальных требований.
Среди управленческих решений, благодаря которым типография ОКИЛ-САТО сегодня является лидирующей компанией на рынке производства самоклеящейся этикетки, преимущественная роль отводится информационным технологиям. Интегрированная ERP-система способствует эффективному взаимодействию всех служб компании, что позволяет регулировать процесс производства на всех этапах.
Служба продаж компании ОКИЛ-САТО состоит из профессионалов высочайшего уровня, которые оказывают клиентам всестороннюю поддержку: дают консультации, рекомендуют использование тех или иных материалов или технологий, оптимизируют цены за счёт использования полного спектра возможностей оборудования, помогают спланировать схему сотрудничества.
Система оплаты труда в типографии ОКИЛ-САТО построена на персональной заинтересованности каждого сотрудника в успехе общего дела. Помимо постоянного обучения сотрудников, практикуется наставничество — принцип, при котором опытные специалисты передают свои знания вновь пришедшим. Правильность выбранного курса доказывает отсутствие текучести кадров — большинство специалистов, пришедших в ОКИЛ-САТО много лет назад, работает здесь и сегодня.