Чем отличается в рекламном плане рынок алкогольной продукции от других рынков, в которых используется этикеточная продукция?
Вы скажете, что дороговизной и оригинальностью этикеток, многообразием технологий. И будете правы. Но есть ещё одно важное отличие – это обилие контрафактной продукции, с которой можно и нужно бороться. Для этого достаточно использовать оригинальные этикетки на бутылки, которые предлагает типография ОКИЛ-САТО.
Вторым отличительным фактором рынка является высокая конкуренция – проблема, которую так же с успехом решает этикеточная продукция надлежащего качества.
Этикетки на бутылки, стикеры и кольеретки, произведенные ОКИЛ-САТО, надёжно защищены от подделки и являются «высшим пилотажем» типографского мастерства.
Мы владеем секретами применения оригинальных и традиционных отделочных технологий, позволяющих создавать продукцию, идеально подходящую тому или иному клиенту. Этикетки на бутылки ОКИЛ-САТО используют для маркировки и продвижения своей продукции компании в Москве и в других городах России.