Shrink sleeve label

 

Shrink sleeve label – three in one

Shrink sleeve label comprehensively resolve a range of challenges that you face, both through our country’s legislation and the financial aspect of business.

  • Around the world there are strict requirements relating to packaging of food products. Russia is not excluded in this respect. It is extremely important to prevent the product from opening, additionally, there is a need to cover liquid levels inside the package. To resolve these issues, there is no alternative to using shrink sleeve label on your packaging.
  • Whether your packaging has a complex geometry or you want to enlarge your product line using the same packaging, or if you have a container with a minor defect, you will naturally decide to apply a shrink sleeve label.
  • In production, there is constantly a struggle to cut costs. This is echoed by competition on the market that, on the one hand, constantly requires a decrease in the product price and, on the other, increases requirements for the attractiveness of packaging. A shrink sleeve label not only allows you to cover product by hand, without investment in additional equipment, but also means that you can cover it with bright, attractive packaging that is new to the customer.

These are just some of the advantages. Where other technologies are powerless, shrink sleeve labels is the only solution.

Application of shrink sleeve labels

The environmental and functional characteristics of the film and paints allow shrink sleeve labels to be used on the widest range of goods: food products (including milk and baby food), alcohol, low-alcohol and soft drinks, beer, cosmetics, household chemicals and vehicle fuels, pharmacology.

Why choose shrink sleeve labels?

News

Invitation to “InterFood Siberia 2017“

Invitation to the exhibition “Rostov hospitable 2017”

Invitation to “RosUpack 2017“

Термоусадочная этикетка

 

Термоусадочная этикетка – три в одном

Термоусадочные этикетки в комплексе решают целый ряд вопросов, которые перед Вами ставятся как со стороны законодательства нашей страны, так и со стороны финансовой составляющей бизнеса.

  • Во всем мире действуют жёсткие требования к упаковке пищевых продуктов. Россия, в этом плане, не является исключением. Крайне важно обеспечить защиту продукта от вскрытия тары. А также есть необходимость скрытие уровня налива жидкости внутри тары. Для решения этих задач альтернативы термоусадочной этикетке на рынке упаковки просто нет.
  • Если у вас сложная геометрия тары или вы хотите удлинить линейку продуктов, используя ту же тару, или у вас есть тара с незначительным дефектом – вы обязательно придёте к решению применить термоусадочную этикетку.
  • Занимаясь производством, все мы вынуждены вести постоянную борьбу за уменьшение издержек. Этой борьбе вторит конкуренция на рынке, которая, с одной стороны, постоянно требует уменьшения цены на продукт, с другой - повышает требования к привлекательности упаковки. Термоусадочная этикетка, производство которой является одним из основных направлений деятельности нашей типографии, не только позволяет «одеть» продукт вручную, без инвестиций в дополнительное оборудование, но и «одеть» продукт в яркую, привлекательную, новую для потребителя «одежду».

Это только малая часть преимуществ, где другие технологии просто бессильны, тогда как изготовление этикеток методом термоусадки является единственным выходом из ситуации.

Применение термоусадочной этикетки

Экологические и функциональные характеристики плёнки и красок позволяют использовать термоусадочную этикетку для товаров самого широкого назначения: пищевая продукция (включая молочную и питание для детей), косметическая продукция, бытовая химия и автохимия, фармакология. В том числе, широко применяется термоусадочная этикетка на бутылку в алкогольных и безалкогольных напитках.

Почему нужно выбрать термоусадочную этикетку

Новости

Приглашаем на выставку ”InterFood Siberia 2017”

Приглашаем на выставку “Ростов гостеприимный 2017”

Приглашаем на выставку ”Росупак 2017”

Задать вопроc