Standards

 

For many years OKIL-SATO has worked hard to gain costomer's trust to its products. During many years on self-adhesive label market OKIL-SATO managed to gain customer trust to its products and worships it a lot. Our employees do their best to keep up with the quality level OKIL-SATO's customers expect.

Quality management system ISO 9001
The printing house is targeted to constant selfimprovement. As a result in 2004 our production has passed the certification of the international standard of quality management system ISO 9001: 2000 quickly, easily and with success. We are passing supervisory and recertification audits on time in accordance with the established requirements. In September 2018 we passed the qualification for compliance to new version of ISO 9001:2015, by showing a commitment to continuous improvement and risk-based mindset. Since 2004 the Russian representative office of the international company Bureau Veritas, which is a world leader in testing, inspection and certification is our permanent partner in the development and evaluation of our quality management system.

Quality provision system 
We've created a quality provision system to keep track of major risk areas. We concider an important. We keep track of all materials and equipment used for order production as well as contribution of any employee who relate to the order flow. Essential part in the system belongs to a sophisticated employee education and motivation system icluding personal financial interest in sustainably high quality of products.

All the listed above helps us to reduce the rejecton rate to almost zero.

Certificate ISO 9001-2015

Certificate X-Pack BRC-2020

Environmental Policy

News

We are waiting for you in Moscow at the exhibition "RosUpack 2021"

Label fabrication for the hookah industry

Hookah Exhibition 2021 (Hookah Club Show) in St. Petersburg

Стандарты

 

За много лет работы на рынке этикеточной продукции типография ОКИЛ-САТО смогла завоевать доверие клиентов и очень им дорожит. Сотрудники компании делают всё, чтобы этикетки от ОКИЛ-САТО всегда служили доказательством исключительного качества продукции типографии.

Бизнес-структуру компании ОКИЛ-САТО отличает наличие системы стандартов, применяемых как для контроля качества продукции, так и для всех процессов управления – от подбора персонала и взаимодействия между отделами до построения логистики.

 

Cистема менеджмента качества ISO 9001
Типография нацелена на постоянное самосовершенствование, поэтому в 2004 году аттестацию производства на получение сертификата международного стандарта системы менеджмента качества ISO 9001:2000 мы прошли быстро, легко и успешно – нам практически не пришлось перестраивать систему документооборота. В соответствии с установленными требованиями мы своевременно проходим надзорные и ресертификационные аудиты. В сентябре 2018 года мы подтвердили соответствие нашей системы менеджмента качества требованиям новой версии стандарта ISO 9001:2015, продемонстрировав стремление к постоянному совершенствованию и риск-ориентированно мышление. С 2004 года нашим постоянным партнером в развитии и оценке нашей системы менеджмента качества является российское представительство международной компании Bureau Veritas, являющейся мировым лидером в области испытаний, инспекций и сертификации.

 

Собственная система контроля качества 
Мы создали собственную систему, особенность которой состоит в on-line контроле качества в процессе выпуска этикеток. При этом каждый заказ, проходящий через типографию, снабжается специальной маркировкой, которая позволяет проследить всю историю изготовления каждой конкретной этикетки. Большую роль играет материальная заинтересованность сотрудников производства в стабильно высоком качестве выпускаемой продукции. В совокупности это позволяет минимизировать рекламации от клиентов практически до нулевого уровня.

Сертификат ISO 9001-2015 рус

Экологическая политика

Оценка условий труда

Новости

Ждём вас в Москве на выставке «Росупак 2021»

Изготовление этикетки для кальянной индустрии

Поздравляем клиентов и сотрудников с 26-летием ОКИЛ-САТО!