Ценности САТО

 

Основополагающие корпоративные ценности

 

Эффективность
Команда руководства ОКИЛ-САТО стремится сформировать вдохновляющую рабочую атмосферу, при которой каждый работник сможет чувствовать ответственность за результаты деятельности и репутацию предприятия и при этом рассчитывать на внимание предприятия к своей личности при выполнении трудовых обязанностей. Руководство компании осознаёт свой долг и свою ответственность перед партнерами, поэтому прибыльность и эффективность деятельности, достижение результатов, как ожидаемых, так и превосходящих ожидания, являются для нее неоспоримой ценностью.

Персонал
Главной ценностью ОКИЛ-САТО являются их работники. Все, что делает компания, – делается людьми и для людей. Качество персонала, возможности для раскрытия талантов и способностей работников, умение использовать их на пользу предприятия и самого работника - непреложное условие разносторонних успехов в достижении заявленных целей.
Персонал ОКИЛ-САТО является ценным ресурсом. Компания стремится создать в коллективах такую обстановку, которая способствует раскрытию лучших профессиональных и человеческих качеств работников.

Партнерство
ОКИЛ-САТО формирует, поддерживает и высоко ценит сложившиеся отношения с деловыми партнерами. Достижение высокоэффективных результатов невозможно без долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, без заинтересованности в устойчивом развитии бизнеса наших партнеров, без взаимного уважения и ответственности за выполнение принятых обязательств.

Нравственность
ОКИЛ-САТО осуществляет свою деятельность на основе честности и справедливости, уважительности и порядочности. Для деятельности Компании неприемлемы пренебрежительность и результат любой ценой.

Развитие
ОКИЛ-САТО нуждается в высоком профессионализме своих работников и содействует его развитию. Создаются все условия для тех, кто не безразличен к уровню своей профессиональной подготовки, не стоит на месте и готов, идя в ногу со временем, осваивать новые знания и технологии, новые формы организации труда

 

 

Миссия

 

Наша миссия — это создание новой стоимости для наших клиентов путем предоставления продукции и услуг высшего качества, а также вклад в создание лучшего и более устойчивого мира.

  • Компания — это общественная организация. Наша миссия — делать жизнь более насыщенной, так как мы содействуем развитию устойчивого мира.
  • Мы прилагаем все усилия для производства продукции и услуг высшего качества, и создаем ценности, которые улучшают бизнес наших клиентов.
  • Во время принятия решений мы постоянно задаем себе вопрос: является ли то, что мы производим, ценностью для наших клиентов.

 

 

Видение

 

Мы стремимся быть лидером и компанией с наилучшей репутацией в сегменте решений для автоматической идентификации во всем мире, а также превышать ожидания наших клиентов в постоянно меняющемся мире.

  • Наш основной бизнес — это «прикрепление» информации на товары, тем самым мы создаем ценность для наших клиентов (а также для их клиентов), которая обеспечивает точность и устойчивость, экономит трудовые и прочие ресурсы, повышает уверенность и выстраивает эмоциональные связи.
  • Мы стремимся к максимальному увеличению стоимости компании (материальной и нематериальной), которая измеряется не размером компании, а степенью доверия к ней со стороны клиентов и акционеров.

 

 

Кредо

 

Мы приветствуем изменения, новые идеи, смелость при внедрении клиенто-ориентированных инноваций, базирующихся на принципах постоянного творческого подхода.

  • Наш корпоративный лозунг — «постоянный творческий подход». Основываясь на этом принципе, мы генерируем мелкие изменения и творческие идеи, которые создают клиенто-ориентированные инновации.
  • Мы не поддерживаем статус-кво, а приветствуем изменения.
  • Мы не занимаемся почиванием на лаврах, не ограничиваемся традиционной практикой, мы всегда открыты к изменениям и отвечаем на новые вызовы. Мы ценим не только результаты, но также действия и усилия.

 

Мы стремимся быть настоящими профессионалами, постоянно превышая клиентские ожидания.

  • Настоящий профессионализм означает фокусирование на нуждах наших клиентов. Мы постоянно стремимся превысить их ожидания, демонстрируем обязательность и бескомпромиссность в работе.
  • Мы предлагаем решения, которые превышают ожидание клиентов. Для этого мы посещаем клиентов и выявляем их потребности, развиваем свою эрудицию, приобретаем новую информацию и опыт как внутри компании, так и за её пределами.

 

Мы видим вещи такими, какие они есть, мы незамедлительно предпринимаем необходимые действия.

  • Мы всегда остаёмся честными и объективными для того, чтобы понимать реальное положение вещей.
  • В своих действиях мы не руководствуемся личными интересами. Мы не подгоняем обстоятельства в свою пользу и не отворачиваемся от того, что необходимо сделать.
  • Мы быстро предпринимаем необходимые действия, но никогда не действуем наспех.

 

Мы уважаем всех сотрудников, доверяем друг другу, работаем вместе как единая команда.

  • Мы уважаем каждого как личность и помогаем друг другу улучшить свои навыки, мы верим, что достойные личности формируют хорошую компанию.
  • Мы верим в добропорядочность наших сотрудников. Мы считаем, что профессиональное доверие формируется за счёт индивидуальных навыков и результатов, поэтому поощряем открытое и прямое общение сотрудников между собой для поднятия профессионального уровня.
  • Мы формируем сильные команды, назначая компетентных сотрудников на соответствующие должности. Мы взаимодействуем друг с другом с целью достижения результата, важного для всей компании.

 

Мы создаем открытое и динамичное рабочее пространство с целью избежания формальностей, вызывающих «болезнь большой компании».

  • Мы уделяем огромное внимание мерам, направленным на предотвращение «болезни большой компании» — состояния, при котором компания становится забюрократизированной, управляемой формально, апатичной, с замедленным принятием решений.
  • Мы стремимся к созданию такого рабочего пространства, где работа выполнялась бы вдохновенно и с удовольствием.
  • Раннее обнаружение — это важная превентивная мера против «болезни большой компании». Мы призываем сотрудников не скрывать проблемы, а скорее указывать на них, чтобы мы могли исправить их в кратчайшее время.

 

Мы делимся доходами от нашего бизнеса с четырьмя заинтересованными сторонами: акционерами, сотрудниками, обществом и компанией.

  • Акционеры: выплата дивидендов, рост цен на акции, как следствие, повышение акционерной стоимости.
  • Сотрудники: получение возможностей для профессионального роста, достойная зарплата и льготы.
  • Общество: повышение эффективности производства наших клиентов вносит вклад в развитие общества.
  • Компания: получение прибыли для будущих инвестиций в бизнес и роста компании.

Новости

С праздником Победы!

Всех поздравляем с Пасхой!

Сегодня компании 25 лет!