What Kinds of Promo Labels Are There

 

There are many ways to increase the ad area of the promo label: by adding an internal layer under the sticker, on the back side of the label, a folded booklet or ribbon label, bottleneck hangers, etc. In addition to information on the company or product, the promo label can include recipes, interesting stories, event invites, random prizes, etc.
Let us discuss the possibilities promo labels provide in more detail:

Sticker with Scratch Layer

Sticker with Scratch Layer

Used for prize drawings and special events. Such labels create psychological motivation, encouraging unplanned purchases, and increasing the urge to buy. The customer becomes involved in the brand: he or she not only purchases the item, but finds out about the company, visits the website and often even gets a logo-bearing gift – an identifying marker.

 

Booklets, Ribbons and Multi-Layer Labels

Booklets, Ribbons and Multi-Layer Labels

These types of labels are appropriate when customers need to get lots of information: detailed descriptions of new products, promotional events, the legend behind the product or its history, recommendations or advice, or even perhaps a joke. The promo label can be separated from the main label, opened be extended, unwound, reeled off, etc.

 

Coupon (detachable) promo label

Coupon (detachable) promo label

A coupon-type promo label is the ideal promotion tool. A coupon label can easily be detached from the product and without affecting the integrity of the main label. Such labels attract customers’ attention to promotional events; coupons can contain customer surveys or serve as application forms. A coupon label can have an additional glued on layer or several perforated coupons on a single sheet.

 

Image promo label

Image promo label

This kind of label can be used for promoting your company’s image. The shape can be unique and the design unusual. An image promo label can include additional parts: hangers, tools, peculiar shapes, etc. The main advantages of image labels are their catchy attractiveness, style, fanciness or simplicity.

News

Invitation to “InterFood Siberia 2017“

Invitation to the exhibition “Rostov hospitable 2017”

Invitation to “RosUpack 2017“

Какие бывают промо-этикетки?

 

Промо-этикетки имеют большие возможности для увеличения рекламного поля: внутренний слой под стикером, оборотная сторона этикетки, сложенная конструкция в виде книжечек или лент-гармошек, хэнгеры (анг. «подвеска», например, дополнительный ярлык, подвешенный на горлышко бутылки) и т.д. Помимо информации о компании или продукте на промо-этикетке можно поместить кулинарные рецепты, интересные истории, условия проведения акций или розыгрышей. Рассмотрим возможности промо-этикеток подробнее:

Стикер со скретч-слоем

Стикер со скретч-слоем

Применяется для розыгрышей призов и участия в акциях. Такая этикетка создает психологическую мотивацию, подталкивает к незапланированной покупке, подогревает интерес к спонтанным действиям. Покупатель оказывается вовлеченным в жизнь бренда, он не только покупает, но и знакомится с компанией, заходит на сайт, а зачастую получает подарок с символикой — своеобразную идентификационную униформу.

 

Этикетка-буклет, этикетка-гармошка

Этикетка-буклет, этикетка-гармошка, многослойная этикетка

Этот вид этикеток подходит для случаев, когда нужно дать покупателю большое количество информации: детальное описание нового товара, рассказ о промо-акции, изложение легенды или истории создания продукта, дать рекомендации или советы, а может быть просто рассказать анекдот. Промо-этикетка может отклеиваться от основной, раскрываться и вытягиваться из-под этикетки, раскручиваться, разматываться и т.д.

 

Купонная (отрывная) промо-этикетка

Купонная (отрывная) промо-этикетка

Купонная промо-этикетка — идеальный инструмент для продвижения. Купонную этикетку легко отделить от товара, она не нарушает идейной целостности этикетки. Предназначена для привлечения клиентов к персональному участию в промо-акциях, купон может содержать анкету и являться своеобразным документом. Купонная этикетка может иметь дополнительный клейкий слой или несколько перфорированных купонов на одном полотне.

 

Имиджевая промо-этикетка

Имиджевая промо-этикетка

Применяется для поддержания имиджа компании. Она может иметь сложную форму, необычные конструктивные особенности. Имиджевую промо-этикетку можно докомплектовать дополнительными деталями: подвесками, приспособлениями, необычной вырубкой и т.д. Преимущества имиджевой этикетки — в её броской привлекательности, стильности, вычурности, демократичности.

Новости

    Приглашаем на выставку ”Росупак 2017”

    13 апреля – день рождения ОКИЛ!

    Участие в конкурсе этикетки и получение Золотой медали

Задать вопроc