Какие бывают промо-этикетки?

 

Промо-этикетки имеют большие возможности для увеличения рекламного поля: внутренний слой под стикером, оборотная сторона этикетки, сложенная конструкция в виде книжечек или лент-гармошек, хэнгеры (анг. «подвеска», например, дополнительный ярлык, подвешенный на горлышко бутылки) и т.д. Помимо информации о компании или продукте на промо-этикетке можно поместить кулинарные рецепты, интересные истории, условия проведения акций или розыгрышей. Рассмотрим возможности промо-этикеток подробнее:

Стикер со скретч-слоем

Стикер со скретч-слоем

Применяется для розыгрышей призов и участия в акциях. Такая этикетка создает психологическую мотивацию, подталкивает к незапланированной покупке, подогревает интерес к спонтанным действиям. Покупатель оказывается вовлеченным в жизнь бренда, он не только покупает, но и знакомится с компанией, заходит на сайт, а зачастую получает подарок с символикой — своеобразную идентификационную униформу.

 

Этикетка-буклет, этикетка-гармошка

Этикетка-буклет, этикетка-гармошка, многослойная этикетка

Этот вид этикеток подходит для случаев, когда нужно дать покупателю большое количество информации: детальное описание нового товара, рассказ о промо-акции, изложение легенды или истории создания продукта, дать рекомендации или советы, а может быть просто рассказать анекдот. Промо-этикетка может отклеиваться от основной, раскрываться и вытягиваться из-под этикетки, раскручиваться, разматываться и т.д.

 

Купонная (отрывная) промо-этикетка

Купонная (отрывная) промо-этикетка

Купонная промо-этикетка — идеальный инструмент для продвижения. Купонную этикетку легко отделить от товара, она не нарушает идейной целостности этикетки. Предназначена для привлечения клиентов к персональному участию в промо-акциях, купон может содержать анкету и являться своеобразным документом. Купонная этикетка может иметь дополнительный клейкий слой или несколько перфорированных купонов на одном полотне.

 

Имиджевая промо-этикетка

Имиджевая промо-этикетка

Применяется для поддержания имиджа компании. Она может иметь сложную форму, необычные конструктивные особенности. Имиджевую промо-этикетку можно докомплектовать дополнительными деталями: подвесками, приспособлениями, необычной вырубкой и т.д. Преимущества имиджевой этикетки — в её броской привлекательности, стильности, вычурности, демократичности.

Новости

    Приглашаем на выставку ”Росупак 2017”

    13 апреля – день рождения ОКИЛ!

    Участие в конкурсе этикетки и получение Золотой медали

Задать вопроc