Этикетки для продуктов питания

 

Никому не нужно объяснять необходимость маркировки продовольственных продуктов на современном рынке. Очень важно, чтобы этикетка на продукцию такого рода была стойкой к влаге, жирам, низким и высоким температурам. Кроме того, она должна быть совершенно безопасной для человека, то есть безвредной для здоровья. Как правило, этикетки продуктов изготовляются из полуглянцевой бумаги или термобумаги (чтобы в дальнейшем на них можно было наносить дополнительную информацию при помощи термопринтера).

Термоэтикетки применяются для маркировки продукции, срок которой является достаточно непродолжительным (например, от 2 до 4 недель). Такие этикетки продуктов питания не являются устойчивыми к тепловым и механическим воздействиям. Что касается полуглянцевых этикеток, то они наклеиваются на продукты с очень длительным сроком хранения – вплоть до 4 лет. Все потому, что они хорошо выдерживают механические повреждения и перепады температур от -30 до +80 градусов Цельсия.

Вид продукции может быть различным, поэтому пищевая этикетка представлена следующими типами:

  • Этикетки для мяса, рыбы и морепродуктов. Поскольку они хранятся в глубокой заморозке, то для изготовления этикеток применяют термобумагу, которая не теряет своих характеристик от влажности и низкой температуры.
  • Этикетки для рыбных пресервов. Они наклеиваются сверху, а изготовляются из пленочных материалов, чтобы не видны были пятна жира и не повреждались при транспортировке.
  • Этикетки для коробок под мороженое. Изготовляются также из пленочных материалов, чтобы не потерять внешний вид от воздействия конденсата.

Специальные самоклеющиеся этикетки пищевых продуктов активно используются при маркировке колбас, сыров, рыбных и овощных консервов. В нашей компании изготовление и печать этикеток происходит с соблюдением всех гигиенических норм и требований по сохранности и читабельности.

Необходимо сказать несколько слов о штриховом коде, без нанесения которого сегодня трудно себе представить упаковку или этикетки любого товара. Это касается не только больших супермаркетов и гипермаркетов, но и небольших магазинчиков, которые активно внедряют автоматизированный учет товара с использованием сканеров штрих-кодов. Их считывание производится при помощи специального лазера, что дает возможность успешно контролировать движение реализуемой продукции.

Примеры этикетки пищевых продуктов

Новости

    Приглашаем на выставку ”Росупак 2017”

    13 апреля – день рождения ОКИЛ!

    Участие в конкурсе этикетки и получение Золотой медали

Задать вопроc