Этикетка на косметику

 

Активными потребителями косметической продукции, как правило, являются женщины. А такие качества слабого пола, как эмоциональность и импульсивность, напрямую связаны с положительной или отрицательной реакцией на внешний вид продукции. По этой причине этикетка на косметику производится так, чтобы максимально большое внимание уделить не только технологическому, но и дизайнерскому решению.

Как показывает практика работы наших типографий по всей стране, важной тенденцией последних лет является упрощение дизайна – минимизация графики, но при этом применение дорогих материалов и методов отделки (тиснения, например). Цель – создание этикетки для косметики, которая бы воспринималась как дорогая и престижная, но не пошлая или слишком яркая.

Не нужно также забывать о том, что этикетки для этой продукции должны обладать высокой стойкостью к влаге, спиртосодержащим жидкостям, жирам и щелочам, которые являются частыми составляющими косметических средств. При производстве этикеток на косметику учитывается также материал тары. Так, например, флаконы могут быть изготовлены из полиэтилена, соответственно, самоклеющиеся этикетки должны быть достаточно гибкими и эластичными, чтобы не разрушаться и не отклеиваться при механическом воздействии (надавливании и иной нагрузке) на тару.

 Около 12 процентов продукции предприятия «ОКИЛ-САТО» относится к сфере косметических средств. Эта продукцию печатают на трех комбинированных ротационных офсетных печатных машинах Nilpeter MO3300. Переход на офсетную печать произошел в 2004 году для укрепления позиций в работе с транснациональными компаниями (такими, например, как P&G и Unileve). Для печати этикеток на косметику также используется цифровая печатная машина HP Indigo. С ее помощью можно изобразить различные цвета волос для средств по уходу за волосами. Подобная печатная машина производит продукцию высокого качества, единственным ограничением являются цвета Пантона, что не позволяет использовать машину как пробопечатную.

 В нашей типографии вы можете заказать этикетки больших тиражей для многих косметических средств: шампуней, гелей для душа, жидкого мыла, детского шампуня для купания, спрееев для волос, ополаскивателей для рта, очищающих лосьонов, антиперспирантов и т.д. То есть мы имеем большой опыт в производстве этикетки на косметику, а также разрабатываем современный дизайн данной продукции.

Новости

    Приглашаем на выставку ”Росупак 2017”

    13 апреля – день рождения ОКИЛ!

    Участие в конкурсе этикетки и получение Золотой медали

Задать вопроc