Что такое бумажные самоклеющиеся этикетки?

 

Такая типографская продукция, как этикетки бумажные самоклеющиеся, позволяет решить проблему маркировки любого товара. Они помогают решать ряд вопросов на производстве, ведь на этикетку можно нанести как штрих-код, так и любую рекламную информацию. Такие этикетки можно нанести на любую поверхность и придать тем самым ей уникальный вид. В качестве основы применяют различную бумагу. Ее вид зависит от целей, для которых печатается этикетка. Это может быть:

  • Глянцевая бумага.
  • Полуглянцевая.
  • Матовая.
  • Металлизированная.
  • Термоустойчивая.

Матовый оттенок подойдет для распечатки штрих-кодов. То, что эта поверхность не отражает свет, дает лучшую читаемость для аппаратов. Полуглянец является универсальной поверхностью. Он может считываться аппаратами, но и возможность нанести на него яркую, красочную картинку также имеется. Глянцевое изображение подходит для распечатки рекламной продукции, когда необходимо донести информацию для покупателя в виде яркой картинки. Все просто и доходчиво. Без экстремальных условий такие этикетки бумажные самоклеющиеся могут годами не потерять во внешнем виде и приносить пользу.

Этикетки бумажные самоклеющиеся термостойкие намного дешевле, чем их матовые или глянцевые аналоги. Это обуславливается простотой их печати. Нет необходимости вставлять в принтер красящую ленту. Эти этикетки в свою очередь также делятся на три типа, в зависимости от наличия защитного слоя и времени эксплуатации. Самые дешевые и недолговечные – ECO, используются лишь для товаров с небольшим сроком годности. Средний вариант – ТОP / SEMI, с односторонним защитным покрытием. Основной сферой использования считаются грузоперевозки. Самые стойкие, надежные, но и дорогие – TOP, у которых двухстороннее защитное покрытие, что обеспечивает дополнительную защиту от внешних факторов.

Грамотно составленный дизайн этикетки сможет не только сделать товар еще привлекательней для покупателя, но и серьезно увеличить объем продаж. Недаром многие компании относятся к ним серьезно. На бумажной самоклеющейся этикетке можно напечатать штрих-код или рекламу, ценник или просто аннотацию о товаре. Их низкая цена позволяет выигрывать у «сухой» этикетки.

Новости

    Приглашаем на выставку ”Росупак 2017”

    13 апреля – день рождения ОКИЛ!

    Участие в конкурсе этикетки и получение Золотой медали

Задать вопроc