About us

 

OKIL-SATO is  the leader in self-adhesive label production with approximately 20% share of Russia's self-adhesive label market.

OKIL-SATO found itself in a strong leading position sustainably following the principles of orientation to customer, technological perfection and stability.

Currently primary machinery encounters over two dozens units representing most recent technological achivements from all over the world. With their innovativeness and exclusivity of printing technology combinations we can provide best set of services. Due to great opportunities our professionals can start new ways of printing labels in a very short time. 

OKIL-SATO constantly expands and improves its product variety. Multilayer labels, leaflet labels, labels with protective inks and personalisation, labels with combination of printing technologies are just a part of recently started products.

Thanks to constant study of world markets and high investments into research OKIL-SATO became a holder of some patented technologies. Among them are : patent in promo-labels, exclusive agreement in self-adhesive material production and also some "know-how".

OKIL-SATO is the first printing house that started printing self-adhesive beer labels in Russia and is one of the worlds printing houses that have a patent for production of wash off film labels.

News

    Invitation to “RosUpack 2017“

    Participating in a label competition and winning the Gold Medal

    We invite you to meet us in the city of Krasnodar city in the exhibition "Vinorus 2017”

О компании

 

Типография ОКИЛ-САТО - лидер по производству самоклеящейся этикетки с долей около 20% от российского рынка.

Ориентация на клиента, технологическое совершенство и стабильность — последовательное соблюдение этих принципов вывело компанию ОКИЛ-САТО на устойчивые лидерские позиции.

Сегодня парк оборудования типографии насчитывает более двух десятков машин, отвечающих самым последним мировым технологическим требованиям. Полиграфический комплекс компании ОКИЛ-САТО не имеет аналогов в России. Его уникальность состоит в инновационности и эксклюзивности комбинации технологий, предназначенных для обеспечения максимального набора услуг. Благодаря огромным возможностям, специалисты типографии готовы в сжатые сроки разрабатывать и запускать в производство принципиально новые способы печати этикеточной продукции.

Типография ОКИЛ-САТО постоянно расширяет и совершенствует ассортиментный ряд продукции. Многослойные этикетки, этикетки-книжечки, буклетные этикетки, этикетки с применением защитных красок или нумерации, этикетки, напечатанные комбинированным способом – только небольшая часть тех новинок, которые были запущены в производство в последнее время.

Благодаря постоянной обширной работе по изучению западных рынков и готовности к экспериментам, типография ОКИЛ-САТО стала обладателем ряда собственных запатентованных технологий. Среди них – патент на производство промо-этикеток, эксклюзивное соглашение в области производства самоклеящихся материалов, а также собственные ноу-хау.

ОКИЛ-САТО – первая типография, которая начала печатать самоклеящиеся этикетки для пивной промышленности на территории России и одна из нескольких типографий в мире, имеющая запатентованный материал для производства плёночных, смываемых пивных этикеток.

Типография ОКИЛ-САТО



РЕКВИЗИТЫ  ООО «ОКИЛ-САТО»

Юридический адрес:
196641, г. Санкт-Петербург, п. Металлострой, Северный проезд, дом № 15, лит. А

Телефон:
+7 (812) 449-57-01

Факс:
+7 (812) 449-57-02

ИНН:
7814138755

КПП:
781701001

Р/с:
40702810000000015193

БИК:
044030852

К/с банка:
30101810000000000852

Полное наименование банка:
АО БАНК "ПСКБ"

ОКПО:
13844998

 

Политика в отношении обработки персональных данных

Новости

Приглашаем на выставку ”InterFood Siberia 2017”

Приглашаем на выставку “Ростов гостеприимный 2017”

Приглашаем на выставку ”Росупак 2017”

Задать вопроc